Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Программа развития

0267.jpg 

 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Наро-Фоминской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

на 2016-2020 гг.

 

 Программа развития МБОУ Наро-Фоминской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  на 2016-2020 гг. сформирована с учетом основных тенденций и потребностей развития системы образования Российской Федерации и Наро-Фоминского муниципального района Московской  области  в условиях внедрения новых стандартов: ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и Профессионального стандарта педагога, рассматриваемых как инновационный потенциал общества.

     Федеральный закон от 29.12.2013 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» определяет образование как процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

     Эта позиция отражается и в ведущей цели Стратегии развития системы образования Наро-Фоминского муниципального района Московской области  «современный образовательный процесс должен быть выстроен так, чтобы обеспечить равенство в доступности качественного воспитания и образования для разных детей. Все дети разные, но они все равны с точки зрения своего права быть успешными».

Одна из основных позиций стратегии определяется как обеспечение условий по «организации образовательного пространства, расширяющего возможности развития «разного ученика»: талантливого, с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями, мигранта, ребенка из многодетной семьи (инклюзивное образование, интегрированные образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты, профильная и профессиональная подготовка). Успешность каждого учащегося определяется удовлетворением его образовательных потребностей». В соответствии с документом «Политика в сфере образования Наро-Фоминского муниципального района на 2016-2018 годы» планируется «создание непрерывного коррекционного образования VII вида обеспечит непрерывную систему образования с оптимальными условиями для детей с задержкой психического развития в соответствии с их возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 44
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»