Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 В школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, поэтому одной из важных задач администрации школы является создание комфортных условий для учащихся. 
Материально-техническое обеспечение позволяет качественно осуществлять учебно-воспитательный и коррекционный процессы, учитывать особенности учреждения для пребывания детей.

В школе оборудованны учебные кабинеты; кабинет музыки, математики, биологии, русского языка 
Читать далее...
Сведения об объектах для проведения практических занятий

В  школе  оборудованы две мастерские:

кабинет профильного труда для девочек  ( швейная мастерская);

кабинет профильного труда для мальчиков (столярная мастерская)

 Швейная мастерская оборудована швейными электрическими машинами.
В столярной мастерской имеются столярные верстаки, слесарные тиски, деревообрабатывающие станки.

Сведения о библиотеках
В настоящее время библиотека МБОУ Наро-Фоминской школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  работает по следующим направлениям:
  • Книжные тематические выставки;
  • Коллективное чтение книг с последующим обсуждением;
  • Библиотечные уроки,  литературные игры
  • Конкурсы знатоков;
  • Взаимосвязь с библиотеками города;
  • Тематические беседы

   В нашей библиотеке можно выбрать книгу на любой вкус - есть книги по школьной программе, есть прекрасные произведения для чтения по интересам. Любое из предложенных изданий может вызвать ваш интерес. Приходите, смотрите, листайте и выбирайте!  

Читать далее...
Сведения об объектах спорта

Спортивный зал и спортивная площадка используются на договорной основе

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Средства воспитания 

  • Общение как воспитательное средство проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, ребенок получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений.
  • Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и 
    методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
  • Труд выступает воспитательным средством, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам 
    ребенок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать
    ребенку.
  • Важным средством воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе обучающихся с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими
    людьми и самим собой
Сведения об условиях питания

        Питание обучающихся в школе  осуществляется на основании Постановления Главы Наро-Фоминского муниципального района и приказа Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района.

       Воспитанники получают двухразовое питание на бесплатной основе за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района.

       Столовая в школе расчитана на 24 посадочных места. Учащиеся питаются в две смены.

       Питание организовано в полном соответствии с утвержденным меню

       

Читать далее...
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Оперативная служба экстренных вызовов. Единый бесплатный номер 112 (круглосуточно)
Отдел по делам ГО,ЧС, моб работы и территориальной безопасности Администрации Наро-Фоминского муниципального района т. 344-00-92 т. 343-77-70
МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба 112» Администрации Наро- Фоминского муниципального района т. 344-00-02 т. 343-52-42 6
отделение 6 окружного отдела Управления Федеральной службы безопасности РФ по г. Москве и Московской области т. 343-66-80 (дежурный)
Заместитель начальника Подольского территориального управления силами и средствами ГУ МО противопожарно- спасательной службы через диспетчерскую службу т. 343-60-22 343-62-10
Управление Министерства Внутренних дел России по Наро-Фоминскому району т. 343-56-72 347-38-24 т. 344-47-08 02 (круглосуточно)
Государственное учреждение 19 ОФПС по Московской области т. 343-60-22 343-62-10 01 (круглосуточно) Центральная подстанция скорой медицинской помощи Наро-Фоминского муниципального района т. 343-51-02 03 (круглосуточно)
Начальник отдела военного комиссариата Московской области по городу Наро- Фоминск и Наро-Фоминскому району т. 343-75-77 343-70-71 (круглосуточно)
Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются:
  • охрана труда,
  • правила техники безопасности,
  • меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда.

     Меры по защите людей  реализуются по следующим направлениям:

  • Охрана школы
  • Пожарная безопасность
  • Медицинское обеспечение
  • Гражданская оборона

 

Программа энергосбережения
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Для обучающихся с интеллектуальнми нрушениями самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен . 

Читать далее...
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  оборудован пандусом.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В каждом классе имеются интерактивные доски или мультимедийные установки. Педагогами применяются специальные образовательные программы для индивидуальных и групповых занятий  для инвалидов и лиц с ОВЗ. Логопедами для речевой коррекции используется  программное обеспечение БОСС. Для деффектологических и психологических занятий используется методический материал для индивидуальных занятий, в соответствии психофизических возможностей обучающихся.

В школе имеются 3  интерактивных доски, 7 мультимедийных проекторов.
5 компьютеров, 10 ноутбуков.
Выход в интернет имеют: один компьютер, использующийся в административных целях и 5 компьютеров  и 10 ноутбуков ,используются в учебном процессе. В школе проведена локальная сеть Имеется 6 точек доступа к интернету, установленных в учебных кабинетах. 

 

 

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 44
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»